- Александр Бородюк позвонил сообщить мне приятную новость, когда я еще спал, - рассказал Роман Воробьев. - И, разбуженный, подумал: а не сон ли это? Но вскоре последовал звонок из клуба, и там подтвердили: не сон.
- Мечтали о сборной?
- Посещали такие мысли. Но, хотя считаю, что в российском футболе всякое возможно, почему-то полагал: до меня очередь не дойдет.
- Между тем еще два года назад, когда вы выступали в первом дивизионе за "Факел", тренер воронежцев Александр Ирхин сказал: "Если этот парень в премьер-лиге попадет в хорошие руки, он будет играть в сборной".
- Правда? Что же он меня так редко на поле выпускал? Я тогда в основном тренировался, и сборная была так же далеко от меня, как, скажем, "Реал": на уровне фантазий.
- Когда перешли в "Амкар", команду премьер-лиги, сборная стала ближе?
- Не сказал бы. Хотя в "Амкаре" резко повысилась ответственность в игре, я значительно прибавил в оборонительных действиях.
- "Химки" стали новой ступенью роста? Не считаете, что именно здесь вы попали в хорошие руки?
- Давно уже сделал для себя вывод: все тренерские руки хороши, если у самого желания невпроворот, если старателен в работе, в игре, если точно выполняешь установку.
- Какую позицию выбрали бы для себя в сборной?
- Это вопрос к главному тренеру. В "Химках" я играю центральным полузащитником. Когда нас в середине поля трое, при первой же возможности стараюсь подключаться к наступлению. А вот в последнем матче с "Динамо", когда мы играли в два центральных полузащитника, пришлось значительно больше внимания уделять обороне. В общем, и те, и другие функции мне знакомы. Какой выбор сделает Гус Хиддинк, посмотрим.
Спорт-Экспресс