Дмитрий Губерниев, спортивный комментатор телеканала «Россия 2» о воскресных откровениях в репортаже с футбольного матча
— За что вы так нелицеприятно отозвались о Вячеславе Малафееве?
— А я вообще не понимаю — при чем тут Вячеслав?
— При том, вы назвали его «г... в воротах»
— Я был удручен травмой основного российского вратаря. Вот и все.
— То есть вы считаете, что у Вячеслава нет оснований принимать ваши слова на свой счет?
— Считаю, что травма основного вратаря сборной России по футболу Игоря Акинфеева — большая потеря для всех нас. И я считаю, что был неправ, использовав при этом идиоматические выражения, которые попали в эфир. За это хочу извиниться перед всеми болельщиками. Это был технический сбой, за который мы тоже приносим всем извинения. Акинфеев — основной вратарь сборной, и это большая потеря для всех нас. Что непонятного? И причем тут «Зенит»?
— Ну ведь фраза про г... в воротах была сентенцией в чей-то адрес?
— Нет, это была лишь констатация факта, что Игорь Акинфеев — основной вратарь сборной (смеется). Игорь — основной. Все остальные — чуть слабее. Правда?
— Возможно. То есть вы считаете, что перед Малафеевым и «Зенитом», в том числе за то, что было сказано про погибшую Марину Малафееву, вам извиняться не нужно?
— Еще раз повторяю: Игорь Акинфеев — основной вратарь, и я сожалел по этому поводу. Ничего в адрес жены Малафеева я не говорил. Послушайте запись.
— Я послушал, вы там говорите, что перед гибелью она якобы пыталась скрыться от милиции...
— Стоп! Там не было ничего про супругу Малафеева.
— И про план «Перехват» в Петербурге тоже не было?
— Ну мало ли у нас планов «Перехват»? Мало ли в Бразилии донов Педро? Посмотрите запись! До свидания!