Российский футбольный союз проведет активную рекламную кампанию, чтобы обеспечить высокую посещаемость матча отборочного этапа чемпионата Европы-2016 между сборными России и Лихтенштейна.
- Мы ждем большого интереса к этому матчу, — сказал коммерческий директор РФС Петр Голунов. — Со своей стороны проводим ряд мероприятий для того, чтобы собрать как можно больше зрителей. Идет активная работа с нашими коммерческими партнерами и спонсорами. В частности, мы использовали их базу данных, отправив свыше миллиона электронных писем с предложением посетить матч. Это далеко не все.
В среду сборная России на «Арене Химки» провела товарищеский матч с командой Азербайджана, победив со счетом 4:0. За игрой наблюдало всего 3,5 тысячи болельщиков. Встреча с Лихтенштейном пройдет 8 сентября.