Главный тренер сборной Молдавии Александр Куртиян после ничьей с Россией (1:1) в рамках отборочного турнира чемпионата Европы-2016 отметил, что увезти очко из Москвы его подопечным помогло большое желание.
- Как и ожидалось, игра со сборной России была очень трудной, — цитирует Куртияна корреспондент Sportbox.ru Наталия Соломатина. — Но для нас на данном этапе главное было — это сформировать команду, грамотно играть в обороне и в атаке, создавать моменты. В итоге же смогли сыграть вничью в Москве.
- В российской сборной есть топовые игроки, в молдавской — нет. За счет чего, на ваш взгляд, игра получилась практически равной?
- Я не могу комментировать игру сборной России. Могу только сказать, что у нас было очень сильное желание добиться результата, а также самоотдача и старание на поле.
- Почему во втором тайме сыграли в четыре полузащитника?
- Мы стали играть в два форварда — нам не хватало ресурсов в атаке, было мало моментов впереди. Но у нас не было задачи сохранить счет, мы не собирались играть 0:0, мы думали о положительном результате.
- Удивил ли вас состав России и их игра в два форварда?
- Нет, я догадывался, что состав будет именно таким. Только у них было не два форварда, а практически все четыре.
- Согласны ли вы с назначением пенальти в ваши ворота?
- Я не комментирую судейство, но, честно говоря, я в это время давал наставления игроку и просто не видел эпизод.
- Чебану угадал с направлением пенальти. Вы изучаете манеру игры соперника перед матчем?
- Скажу только, что перед матчем мы изучаем все.
- Вторую игру допускается похожий фол и назначается пенальти. Вы обсуждаете с игроками такие нарушения?
- Футбол — это всегда единоборства. Невозможно связывать руки футболистам, нарушения случаются. Да, судья принял решение назначить одиннадцатиметровый. Отмечу только, что сейчас, на мой взгляд, пенальти назначают довольно легко — это стало своеобразной тенденцией.
Напомним, после третьего тура отборочного цикла Евро-2016 сборная России с пятью очками в копилке занимает вторую строчку турнирной таблицы в своей группе.