Голкипер «Локомотива» Гильерме поделился ожиданиями от вызова в сборную России, а также не стал отрицать, что Игорь Акинфеев безоговорочный первый номер национальной команды.
— Какие у вас эмоции после столь важной победы над «Краснодаром»?
— Победа вдохновила. Против «Краснодара» всегда тяжело играть, особенно на выезде. Как говорят, это был матч за шесть очков.
— Все ждали дуэли вратарей сборной Гильерме — Крицюк. Что скажете об игре коллеги?
— Хорош! Теперь у сборной России столько отличных голкиперов, что проблем на этой позиции точно не возникнет. Я видел и предыдущие матчи Крицюка, он во всех здорово смотрелся.
— После игры пообщались?
— Обменялись парой фраз на португальском. Он мне сказал: «Увидимся в сборной».
— После финального свистка вся команда сделала фото на фоне баннера. Как вам творчество болельщиков?
— Супер! Картинка красивая, правда не увидел, что было написано. Посмотрел потом наше фото, но и там не разобрал, так как часть текста была скрыта.
— Ари в недавнем интервью заявил, что и вы, и Крицюк можете уже сейчас конкурировать с Акинфеевым за место в стартовом составе сборной. Что скажете?
— Сложно рассуждать, мы оба новички, впервые приедем в сборную. А историю национальной команды нужно уважать. Логично, что на данный момент Акинфеев — первый номер. Но конкуренция нужна всегда, от этого сборная только выиграет.
— Еще один вратарь сборной, Артем Ребров, часто вас хвалит. Вы часто слышите похвалу от вратарей из других команд?
— Я и от Акинфеева слышал добрые слова. Всегда приятно, что среди вратарей есть уважение друг к другу. Можно сказать, некое вратарское братство, особенно в России. И это здорово. Ребров, на мой взгляд, тоже отличный голкипер.
— В то же время вас вызвали в сборную, а Реброва — нет. Не возникает ли чувства неловкости по этому поводу?
— Нет, мы же говорим о конкуренции — все российские вратари одновременно в сборную приехать не могут. Таков выбор тренера. Не могу говорить, что мне как-то неудобно, ведь попасть в национальную команду было давней целью. И она наконец-то достигнута. Вообще такой вопрос мог бы смутить иностранца. А я себя чужим не чувствую, я уже русский.
— Готовы, что вас после каждой тренировки будут атаковать журналисты?
— Понимаю, что всем интересен. Ведь я первый иностранец в сборной за всю ее историю. Так что поделиться мнением и впечатлениями с журналистами я готов.